Объектно-ориентированное программирование

На данный момент имеем в наличие следующие варианты курсовых:
Вариант Краткое описание
3 Написать программу, реализующую волновой алгоритм Ли трассировки печатных плат.
4На горизонтальной поверхности находится шар, который может перемещаться в плоскости (x,y). Шар освещается точечным источником света S(x,y,z). Программа, позволяющая получить изображение сцены с учетом освещенных и неосвещенных частей шара и возникающей тени.
5На горизонтальной поверхности находится додекаэдр, который вращается вокруг некоторой оси и может перемещаться в плоскости (x,y). Додекаэдр освещается точечным источником света S(x,y,z).
13 Программа кодирования (декодирования) бинарных изображений тетрарными деревьями.
23 Программная модель 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.
25 Программа, реализующая на экране фигуры Лиссажу.
36 Программная модель движения n шариков (n=10..15) в замкнутом пространстве.
46 Программная модель взаимного качения квадрата и эллипса (маленький квадрат внутри эллипса).
47 Программная модель взаимного качения двух эллипсов.
49 Программная модель взаимного качения двух квадратов по случайному рельефу.
51 Программная модель движения тележки с рулевым управлением передних колес. Отображается на экране в плане (вид сверху).

Если Вы нашли свой вариант, ознакомьтесь с правилами заказа
Valid XHTML 1.0 Strict Правильный CSS!
Hosted by uCoz